Ничего не найдено...

Страница Twitter
Группа Facebook
Группа Вконтакте

23 ноября 2012 ДИАМЕД

Сервисное обслуживание оборудования MELAG

Не все необычные сообщения, поступающие от автоклава, являются признаком технической неисправности. Часто, это всего лишь реакция на ошибку оператора или запрос на удовлетворение потребностей в ресурсах, например дистиллированной воды. В любом случае, вы всегда можете обратиться за консультацией в сервисную службу компании «ДИАМЕД». Наши сервисные инженеры, прошедшие обучение на базе компании MELAG и имеющие соответствующие сертификаты, ответят на любые вопросы по эксплуатации данного оборудования. Сервисная служба компании «ДИАМЕД» осуществляет также гарантийный, постгарантийный ремонт и профилактическое обслуживание полного спектра продукции MELAG. В условия Договора входит постоянный контроль состояния и работоспособности Вашей техники, регламентные работы, гарантированное прибытие наших инженеров в случае экстренного вызова и оперативное обеспечение запасными частями ко всему оборудованию MELAG, широкий диапазон которых представлен на складе «Диамед» в Москве.

ДИАМЕД

Телефон: +7(495) 637-90-09 многоканальный.
E-Mail: info@diamedcom.ru.
Internet: www.diamedcom.ru

Напечатать Просмотров: 184
Поделиться:
Top