Ничего не найдено...

Страница Twitter
Группа Facebook
Группа Вконтакте

1 августа 2022 ООО «Сетер», Центральный офис г. Москва

Преимущество Системы палатной сигнализации Intercall 600 и Intercall 700

Преимущество Системы палатной сигнализации Intercall 600 и Intercall 700

Оповещение персонала и пациента о чрезвычайных ситуациях в системе вызова персонала, палатной сингализации Intercall. Двухсторонняя связь персонал - пациент.

Высокое качество технологического исполнения и простота в обращении.

Система вызова персонала для оснащения медицинских учреждений всех уровней, гостиниц, отелей, домов отдыха, санаториев, пансионатов, медицинских центров.

Intercall торговая марка самых популярных и продаваемых в России, странах СНГ, систем вызова медицинского персонала. Системы разработаны с целью обеспечения максимальной свободы и удобства для инвалидов, маломобильных групп населения, престарелых и больных, а также предоставления простой и надежной информационной системы, позволяющей полностью контролировать и регистрировать все вызовы.

Основные достоинства

Выбор оптимальной конфигурации оборудования в зависимости от уровня финансирования и задач клиента (минимальная конфигурация, стандартная конфигурация, стандартная конфигурация + дополнительные элементы, предназначенные для решения специфических задач).

Возможность последующей модернизации системы без выполнения дополнительных строительно-монтажных работ и изменения уже существующих коммуникаций.

Эргономичная модульная конструкция вызывных и приемных панелей представляет собой единые блоки, объединяющие в одном корпусе кнопки вызова/сброса/присутствия, громкоговорители, микрофоны, разъемы для подключения дополнительных устройств, что позволяет значительно уменьшить время работы на монтаж и подключение системы, снизить затраты на проводное соединение и комплектующие.

Четкое звуковое и световое оповещение, удобные для чтения сообщений жидкокристаллические дисплеи, система двухсторонней коммуникации, позволяющая персоналу разговаривать с одним пациентом, одновременно помогая другому, при этом оставляя руки свободными, возможность применения пейджинговой связи все это в значительной мере позволяет экономить время и усилия персонала для выполнения своих обязанностей и повышает эффективность их работы.

Технологическая платформа обеспечивает совместимость оборудования системы с дополнительными внешними источниками, что создает благоприятные условия для формирования комплексной информационной системы ЛПУ.

Простая и надежная информационная система, позволяет полностью контролировать, регистрировать и записывать все вызовы и дает возможность руководителям здравоохранения проводить анализ качества ухода за больными.

Широкий выбор аксессуаров создает максимальную свободу и удобства для инвалидов и маломобильных групп населения.

Европейский стандарт качества. Гарантия 24 месяца.

Основные характеристики

1. Гибкость построения систем палатной сигнализации в зависимости от потребностей клиентов и решаемых задач (до 215 адресных устройств)
• системы могут устанавливаться как в частных домах, так и в крупных лечебно-профилактических учреждениях
• устройства обоих систем (Intercall 600 и Intercall 700) могут использоваться как в одной, так и в другой системе
• системы могут быть изменены и дополнены при появлении новых задач. Так при необходимости системы легко дополняются элементами системы персональной безопасности Guardian и элементами системы управления освещением и контроля за пациентом Intercall 672
• возможность соединения систем Intercall с системами внешних устройств, в частности для оповещения о телефонных звонках, сработках охранно-пожарной сигнализации и т.п.

2. Многоуровневая сигнализация
Системы позволяют определять до 7 уровней вызова:
1. Стандартный вызов
2. Вызов ассистента
3. Экстренный вызов
4. Персонал в палате
5. Подтверждение вызова
6. Приоритетный вызов
7. Нападение на персонал
В системах предусмотрено распределение вызовов по приоритетности: нападение на персонал/экстренный вызов, вызов ассистента, стандартный вызов.

3. Визуальное и звуковое оповещение
• индикация на посту медсестры: очередность вызова, тип вызова, местоположение вызова, информация о вызывающем пациенте
• световая (светозвуковая) индикация вызовов в коридоре (до 7 типов)
• дублирование информации поступающей на пост медсестры на панели коридорного светодиодного дисплея
• оперативная голосовая связь между постами и постов с палатами
• общее оповещение всех постов и палат - посылка сообщений на все комнаты сразу
• возможность персоналу, находящемуся в палате, осуществлять контроль всех вызовов, принимать вызовы и вести переговоры, не покидая палату
• голосовое общение с любой палатой без осуществления вызова
• определения местонахождения медперсонала
• звуковое оповещение персонала в палате о новых вызовах
• отображение информации о сбоях системы на дисплеях приемных панелей

4. Оперативное оповещение персонала вне поста
Системы предусматривают вывод информации на пейджеры о местонахождение, типе вызова (стандартный вызов, нападение /экстренный вызов, сброс), имени пользователя. Возможность передавать вызовы от пациентов, только на пейджеры определенных сотрудников.

5. Регистрация и запись всех деталей события
Информация о каждой комнате (палате, пациенте) может быть запрограммирована при помощи компьютера, который может быть использован по желанию. Вся системная активность записывается в памяти компьютера и может при необходимости распечатываться для отчетности. В персональном компьютере хранятся данные:
1. Информация обо всех вызовах: дата и время события, местоположение и тип вызова, данные пользователя
2. Данные о системных ошибках в процессе эксплуатации
Реконфигурацию программного обеспечения можно произвести в любой момент, в зависимости от потребностей конкретного пациента и особенностей помещения.

6. Полный мониторинг всей системы. Возможность подключения принтера
Система постоянно самоконтролируется и сообщает о любых ошибках.
Возможность распечатки на принтере с текущей датой всех запрограммированных в системе данных (информации о вызовах и данные пользователя, список адресов активных устройств, запрограммированный адрес пейджера и общее число вызывных устройств в сети).

7. Широкий выбор аксессуаров
Все системы могут снабжаться дополнительными аксессуарами:
• шнуровой потолочный извещатель (длина 3 м, удобное для захвата G-образное кольцо)
• выносные кнопки посылки вызова (длина 2 и 4 м), снабжены клипсой, позволяющей при необходимости прикрепить шнур к одежде пациента, либо к постельному белью
• выносная влагозащищенная груша посылки вызова, снабжена клипсой, позволяющей при необходимости прикрепить шнур к одежде пациента
• штепсель с тяговым шнурком (длина шнурка 30 см)
• прикроватный сенсорный коврик (длина шнура 4 м)
• извещатель реагирующий на дыхание (в комплекте сменные насадки для стерильности)
• выносная кнопка посыла вызова и управления освещением.
Дополнительно для Intercall 700:
• ИК-брелок передатчик (возможность посылки в любое время ИК-сигнала на дальность 5-7 метров на прямой видимости, зона приема стабильного сигнала в 20 квадратных метров). Возможность программирования типа вызова (стандартный вызов, экстренный вызов, нападение на персонал, сброс вызова), идентификация вызывающего абонента в системе.
• пассивный инфракрасный извещатель, который активирует вызов, когда пациент покидает кровать.

8. Контроль доступа и мониторинг состояние дверей (палат, запасных выходов и других важных пунктов в помещении) от несанкционированного доступа.

Мультимедийные терминалы для клиентов медицинских учреждений и гостиниц

Ознакомиться с системой палатной сигнализации, можно на сайте www.seter.ru 
Андрей Антонович Александров
Начальник отдела ООО «Сетер» Центральный офис г. Москва

lev1249@yandex.ru 
+7 916 697 89 12
www.seter.ru 



ООО «Сетер», Центральный офис г. Москва

Телефон: +7 (495) 926-28-75.
E-Mail: aaa@seter.ru.
Internet: www.intercall.su/

Напечатать Просмотров: 327
Поделиться:
Top